8 (812) 334-14-96
Компьютерная помощь — это целый спектр компьютерных услуг, начиная от замены мышки и установки драйверов для принтера, заканчивая переустановкой операционной системы (Windows, Linux) и восстановлением данных.
Срочный компьютерный сервис на дому — одно из основных направлений деятельности нашей компании. Наши специалисты быстро и качественно приведут вашу компьютерную технику в порядок.
Основные проблемы, с которыми можно столкнуться:
Компьютерная помощь от 300 рублей!
Стоимость компьютерной помощи варьируется от сложности работ.
В среднем решение Вашей проблемы с компьютером обойдется Вам в 500-1000 рублей.
Выезд мастера БЕСПЛАТНО (в пределах КАД)
Работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
Компьютер не включается. Бывает и такое. Но! Прежде чем звонить
системному администратору, посмотрите на лицевую панель системного блока, не горит ли зеленый огонек. Если не горит, нажмите кнопку «Питание». Сразу же должны появиться шум (это заработал вентилятор) и короткий писк, а на лицевой панели загореться зеленый огонек. Если ни того, ни другого не произошло,
обратитесь к системному администратору. Можно еще проверить электрические провода, но лучше этого не делать (опасно!). Если после включения компьютера вы слышите епрекращающееся попискивание,
обратитесь к системному администратору. Скорее всего, одни из модулей системного блока вышел из строя. Проблему так и сформулируйте: «Непрекращающееся попискивание после включения питания». Можете даже поднести трубку к системному блоку и дать послушать. Но! Прежде чем звонить системному администратору, посмотрите не лежит ли на клавиатуре книга, ежедневник, справочник или что-то еще. Если лежит, уберите с клавиатуры посторонние предметы. Попискивание должно прекратиться.
Компьютер включен (на передней панели системного блока горит зеленый огонек, слышно как гудит вентилятор), но на мониторе ничего не видно. Для начала попробуйте подвигать мышь. Никаких изменений. Нажмите на любую из кнопок клавиатуры, на которой нарисованы стрелки. Результат тот же. Проверьте, горит ли зеленый огонек на мониторе, если нет, нажмите кнопку «Питание». Если огонек горит, но на мониторе все равно ничего не видно, или же огонек так и не загорелся, обратитесь к системному администратору.
Вам кажется, что ваш компьютер завис. Причины, наводящие вас на такую мысль могут быть весьма разнообразные. Но долго «висящие» на мониторе «часики» не всегда подтверждают вашу догадку. Попробуйте несколько раз нажать кнопку NumLock. Чаще всего она находится в правой части клавиатуры, над компактно расположенной группой кнопок с цифрами. Чуть выше кнопки NumLock вы найдете светодиод так же подписанный NumLock. Когда вы будете несколько раз нажимать кнопу NumLock, светодиод NumLock должен загораться и гаснуть. Если этого не происходить, скорее всего предчувствия вас не обманули, обратитесь к системному администратору.
При попытке навести курсор, он прыгает по рабочему столу монитора. Скорее всего, у вас оптическая мышь, а на коврике для мыши есть красные надписи или рисунки.
Обратитесь системному администратору и попросите заменить коврик, рассказав про красный цвет в оформлении коврика. Он сразу все поймет. Если не поймет, значит вам не повезло системным администратором. Не стоит его расстраивать, объясняя это, просто уберите коврик и попробуйте работать без него. Если у вас зеркальное покрытие стола или он стеклянный, вместо коврика положите белый лист бумаги. При случае все же попытайтесь заменить коврик.
Принтер плохо печатает, вместо четкого текста видны белые полосы. Скорее всего, ресурс картриджа подходит к концу. Сообщите об этом системному администратору. В нормальных компаниях, всегда есть запасной картридж. В ненормальных запаса нет, поэтому на покупку нового уйдет какое-то время. Более продвинутые пользователи знают, что в лазерном принтере картридж можно вынуть и встряхнуть и на какое-то время печать снова станет четкой. Но! ДО или сразу же ПОСЛЕ этой процедуре поставьте в известность системного администратора. А не тогда, когда картридж уж несколько раз встряхивали.
Принтер не печатает. Посмотрите, горит ли на лицевой панели зеленый огонек. Если да, то проверьте есть ли в лотке бумага. Если бумаги нет, положите ее. Если вместо или вместе с зеленым огоньком мигает желтый, если бумага в лотке есть, но принтер не печатает – обратитесь к системному администратору
Доступ в Интернет вдруг почему-то закрыт. Если вам повезло и доступ в интернет открыт всем сотрудникам вашего офиса, это не значит, что так будет всегда. Вам ненужно знать, что такое трафик, достаточно помнить, что ваша фирма за него платит.
Обратитесь к системному администратору и если он подтвердит, что ваш лимит в этом месяце исчерпан, попросите его «отключить» в браузере картинки.
Вирусы. Антивирусные программы штука хорошая, но и она не обеспечивает стопроцентную защиту. Вирус и червяка можно «подхватить» бездумно кликая на ссылки на порно- и других сомнительных сайтах или активировав вложенный в письмо файл, принестина носителе (флэшке, дискете, диске) из дома. Постарайтесь не открывать письма от неизвестных вам отправителей и не активировать прикрепленные к ним файлы, даже если они кажутся вам безобидными, пока программа антивирус не проверит их. Если вы все же «подцепили» вирус, обратитесь к системному администратору.
Источник: http://gdetotak.ru/?m=5&n=20&o=17